воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Начнем, пожалуй

Немного поразмыслив, я определила, что мне хотелось бы обсудить в своем блоге авторов, создававших произведения в жанрах:


- научная фантастика, science fiction, sci-fi (отечественная, зарубежная);
- "фэнтези", fantasy (отечественная, зарубежная);
- авторы-феномены, творчество которых не подгонишь под какой-то отдельный жанр фантастики;
- иллюстрации к фантастике как особый жанр живописи.

Последние несколько лет я стала читать меньше фантастики, и это закономерно, поскольку всё больше времени уходит на чтение профессиональной библиотечной литературы, периодики, и так далее. Этот блог для меня - еще и возможность снова окунуться в великолепный мир любимых авторов, найти и обсудить новые произведения, которых немало появилось за это время.

Возможно, очертила очень широко, и не претендую на исчерпывающие обзоры. Обсудить хочу произведения, затронувшие меня лично. Буду писать о том, что считаю лучшим, ругать худшее просто нет времени :)


Принимаю любые пожелания по темам, которые можно обсудить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий